Отмена оплаченного заказа на Ozon может потребоваться по разным причинам: изменение решения о покупке, ошибка в заказе или другие обстоятельства. Ниже приведена пошаговая инструкция, как это сделать.

Содержание

Шаги для отмены оплаченного заказа

  1. Войдите в личный кабинет

    Откройте сайт Ozon и авторизуйтесь под своим аккаунтом.

  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"

    Найдите заказ, который хотите отменить, и откройте его детали.

  3. Проверьте статус заказа

    Если заказ еще не передан в доставку, его можно отменить. Если статус "В обработке" или "Собирается", отмена возможна.

  4. Нажмите кнопку "Отменить заказ"

    Если такая кнопка доступна, следуйте инструкциям на экране.

  5. Ожидайте подтверждения отмены

    Ozon уведомит вас по email или в личном кабинете о статусе отмены.

Что делать, если кнопка отмены недоступна?

Если заказ уже передан в доставку, отменить его через личный кабинет может быть невозможно. В этом случае:

  • Свяжитесь со службой поддержки Ozon через чат на сайте или по телефону.
  • Укажите номер заказа и причину отмены.
  • Если заказ уже в пути, возможно, придется отказаться от него при получении.

Возврат денег за отмененный заказ

Если заказ был оплачен, деньги вернутся тем же способом, которым была произведена оплата. Сроки возврата зависят от платежной системы:

Способ оплатыСрок возврата
Банковская карта3–10 рабочих дней
Электронные кошельки1–3 рабочих дня
Ozon КартаМгновенно или до 24 часов

Важно!

Если заказ уже доставлен, его можно вернуть в течение 14 дней (для большинства товаров) по правилам Ozon. Подробнее о возвратах читайте в разделе "Помощь" на сайте.

Заключение

Отмена оплаченного заказа на Ozon возможна, если он еще не передан в доставку. В остальных случаях следует обратиться в поддержку или оформить возврат после получения товара. Всегда проверяйте статус заказа перед попыткой отмены.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как заработать на ПВЗ Ozon и прочее